Христианская свадьба в Индии
Давиду очень плохо. Он не может говорить, у него кашель и жар. Мы не смогли пойти на индусскую свадьбу сегодня утром. Я уговариваю его пойти в ресторан на крыше, выпить чая и перекусить тостом, чтобы он не принимал антибиотики на пустой желудок. После этого ему стало еще хуже, и он снова слег. Электричество, которое обычно выключают ежедневно с 7 до 9 часов, не работает сегодня целый день, по всему городу. Якобы из-за ремонтных работ на линиях электропередач. В некоторых крупных магазинах есть свой генератор для систем охлаждения и касс. Чтобы снять наличные, Сантош одолжил мотоцикл и отвез меня в банк, находящийся в 15 км отсюда, у черта на куличках. 2 охранника с автоматами наготове стоят перед дверью, ведущую к автомату. Они серьезно посмотрели и без разговоров пропустили меня в маленькую комнату. На листике, прилепленном скотчем к автомату, я читаю объявление на тамильском, написанное неразборчиво от руки, что сегодня действует ограничение и можно снять максимум 4000 рупий (около 65 евро).Я вставляю карту, автомат предлагает выбрать язык. К сожалению, ответы не соответствуют кнопочкам на краю экрана, и я выбрал не тот язык. Следующий вопрос моя твоя не понимать, и, пожалуй, я слишком долго думал, потому что автомат выплюнул мою карточку, и выдал на экране ошибку.Я снова засунул карту, и на этот раз выбрал нужный мне язык. Автомат требует ввести пин-код, и предлагает в качестве вариантов ответа «Продолжить» либо «Завершить». Я выбираю «Продолжить», вследствие чего операция снова была прервана какой-то ошибкой. Через дверное стекло я увидел, что охранники посмотрели сначала на меня, затем переглянулись. Я снова вставляю карту в отверстие, и теперь уже сначала ввожу пин, прежде чем продолжить. Появляются 8 новых опций, от изменения пин-кода до пожертвований. Я не понял ни слова и хотел выбрать опцию, которая казалась мне самой вероятной, но тут автомат снова завершает работу - надо было быстрее. Один из охранников стучит в дверь и смотрит на меня с недоразумением. Я поднимаю большой палец, и я с натяжкой улыбаюсь, но не падаю духом.Что, опять? Я уже вспотел. На этот раз все получилось и автомат выдал купюры. Я покидаю помещение и натыкаюсь на охранника, держащего винтовку обеими руками. Он спросил меня, все ли в порядке и получил ли я свои деньги. Я утвердительно ответил, пожелал ему удачного дня, и был рад уйти оттуда. Около 5 часов вечера мы пошли на христианскую свадьбу. Давид остался в постели. Мы подошли к празднично украшенному дому, перед которым одетая в синюю униформу группа марширующих музыкантов исполняла духовую музыку. Хотя мне звучание показалось скорее мексиканским. Судя по всему, мы находимся в доме жениха, или же его родителей. Он слишком мал, чтобы вместить всех гостей, которые уже пришли. Поэтому мы все сразу собрались и пошли в церковь. Конечно, под аккомпанемент. Церковь расположена всего в 300 метрах отсюда, поэтому наша процессия практически не помешала уличному движению. После прибытия в церковь мы ожидали невесту.
Там уже было около 100 гостей, празднично одетые люди, мужчины в пиджаках, женщины в красочных сари. Церковь тоже украсили пестрыми гирляндами, фонарями и лампионами. Одетый в короткие брюки, я чувствовал себя как будто раздетым, не говоря уже о мириадах жирных мошек. Гостям принесли стулья, прошло еще немного времени, пока появилась невеста. Снова и снова музыканты выстраиваются и начинают голосить, и все надеются, что она вот-вот появится, но тщетно. Наконец, через, как мне показалось, час – началось! Выходит невеста. Как принцесса, она была полностью окружена людьми, так, что ее едва ли можно было разглядеть. Она одета в голубое сари, вышитое золотой канителью, а на голове у нее диадема, инкрустированная алмазами.
Перед церковью молодожен встретил священник и окропил их святой водой (прошу простить мне мою неосведомленность в церковных ритуалах, возможно, они не так уж отличаются от немецких обычаев). Они идут в церковь и становятся перед алтарем, в то время как гости рассаживаются.
Все происходит на тамильском языке, но я узнал «Отче наш». Клаус, очевидно, еще меньше, чем я, «дружит» с церковными ритуалами, предлагает сбежать. Так, пока никто не видит, мы ускользнули и избежали следующие полтора часа молитв, клятв и пожеланий. Но мы хотим вернуться к празднованию. Я хотел сначала проверить, как там Давид, и переодеться. Между тем, он уже съел заказанные мной картофель в мундире и йогурт, и принял таблетку. Жар уже проходит, но он все еще чувствует себя слабым. Я спросил, может, мне лучше остаться? Но он хотел, чтобы я поел на свадьбе, а потом вернулся. Я дал ему обещание сделать это, и снова ушел. Клаус, Ян и Сантош приехали на велорикше к месту торжества, размером примерно с половину футбольного поля. Официально ожидалось 350 гостей, но их могло быть и 550. Каждого гостя встречают с крюшоном, для детей есть надувная крепость, попкорн и сахарная вата, Микки-Маус и Пчела Мая бегают вокруг, лазерное шоу в сопровождении индийской, но очень громкой поп-музыки, показывает на небе бешеные фигуры, снова и снова взрываются огромные ракеты-фейерверки, освещающие ночное небо красочными, мимолетными образами. Повсюду снуют операторы, и на большом экране можно было видеть всех присутствующих. Была построена сцена, на ней стоят два трона. Перед сценой фотограф настраивает свое оборудование, штативы, освещение и т.д. Наконец появляются молодожены, в сопровождении толпы. Слева и справа есть лестница, и мы наблюдаем, как с левой стороны образуется очередь. До нас дошло, что все хотят сфотографироваться с молодоженами.
Это продолжается по меньшей мере 3 часа. Где, а главное, когда дадут поесть? Мы встаем с наших мест, чтобы разведать обстановку. Поле разделено на две части, и на другой стороне стоят столы и скамьи. Они, в свою очередь, распределены на вегетарианские и не вегетарианские. Мы выбрали вегетарианский стол. Все места заняты, и нам приходится ждать. Когда все было съедено, бумажную скатерть скатили вместе со всем содержимым, унесли, и постелили новую. Мы садимся. Каждый гость получает бутылку воды и банановый лист в качестве тарелки. Затем подошли официанты и положили нам белый рис, цветной рис, различные виды карри и соусов, лепешки и банан.И.. начали! Едим, конечно, пальцами правой руки. Непривычно, но терпимо. Очень вкусно, пикантно, но не остро. Немного мороженого на десерт. Сделано! Банановый лист складывается пополам, мы встаем, скатерть со всем содержимым снова скатывают и выбрасывают. Следующая группа гостей уже садится.
Мы наелись и хотели уйти, но появился Джи, брат жениха, пригласивший нас, и настоял на совместном фото с молодоженами. Мы возвращаемся к сцене, и видим, что очередь не намного продвинулась.Мы спросили его, становиться ли нам уже к молодоженам, но он, видимо, считает нас почетными гостями (мы здесь единственные белые), которые должны быть на особом фото, где будет только семья. Т.е. только в самом конце. Между тем счастливые улыбки молодоженов превратились в гримасы, они больше не могут стоять, однако держатся. Наконец пришло время, когда можно было подняться на сцену, пожелать им счастья, и поулыбаться в камеру. Наконец мы покидаем свадьбу и нас отвозят обратно. Я сразу же прощаюсь, чтобы пойти к Давиду.Ему уже лучше. Он проснулся и пришел в чувство. Наконец-то.
Остальные фотографии
© indiablog.de
Комментариев нет:
Отправить комментарий