Путешествие, день 1. Меттупалаям.
Наш навигатор показывает, что мы едем со скоростью около 42 км/ч. С такой скоростью нам потребуется чуть меньше 12 часов, чтобы преодолеть 480 км и добраться до первой остановки в Меттупалаям.
Мы едем всемером на Toyota Innova – японский ответ Фольксваген Sharan – что, правда, значит, что мы по меньшей мере втроем должны тесниться на одном сиденье. Ну ничего. «Мы» - это Клаус, Ян, Давид и я, вместе с водителем, а еще Сантош и Ашат, очень тихий мальчик 15 лет из неблагополучной семьи, которому Клаус хотел бы помочь оптимистичнее смотреть на будущее.
С утра Давид чувствовал себя просто прекрасно, но после типично индийского завтрака, во время которого мы мечтали о свежих булочках с маслом, Нутеллой и вареных яйцах, во время поездки он чувствовал себя все хуже и хуже.
Кроме того, ему приходилось бороться с приступами кашля.
Водитель Санжей, по совместительству также наш экскурсовод, то и дело останавливается, чтобы показать нам достопримечательности или выпить с нами чая в одном из многочисленных придорожных кафе.
Одной из остановок был змеиный храм, в котором, кажется, уже несколько сотен лет растет муравейник белых муравьев, которыми питаются змеи.
Поэтому вокруг храма расположены небольшие отверстия, через которые змеи попадают в храм и обратно.
Прямо возле храма растет дерево. Его листья источают целительный аромат - очень полезный, особенно для новорожденных. Поэтому молодые мамы со своими малышами порой часами бегают вокруг этого дерева, либо баюкают их в платках, привязанных к ветвям дерева.



Ситуация на дорогах от проселочных дорожек до новых хайвэев полна приключений: некоторые крестьяне молотят рис прямо на краю хайвэя (используя при этом примерно половину проезжей части) и используют воздушный поток от проносящихся мимо (сигналящих) грузовиков, чтобы отделять пшеницу от мусора. Иногда нам попадались транспортные средства, которые ехали даже по обочине – по всей видимости, абсолютно осознанно – и поэтому не считались нарушителями правил, в отличие от тех любителей заезжать за встречную у нас в Германии.
Но по-настоящему оценить все прелести поездки можно только с наступлением темноты. Некоторые «особо экономные» водители ездят с выключенными фарами, другие, наоборот, включают дальний свет фар, что очень «помогает» водителям навстречу контролировать дорогу, приходится ехать наугад. Зато они много молятся.


По прибытию на пункт назначения, мы поселились в гостинице среднего класса, которая сначала произвела на нас очень хорошее впечатление. Правда, комнаты недавно красили, а еще они находятся рядом с 3 радиомачтами мобильной связи.

Конечно же, у нас не будет болеть голова.
© indiablog.de
Комментариев нет:
Отправить комментарий