среда, 9 февраля 2011 г.

India Blog: "Davids Geburtstag"(7.2.2011)

День Рождения Давида

Давид все еще чувствует себя очень слабым. Свой День Рождения он до вечера проводит в постели. Я обнаружил аптеку - купил леденцы и антибиотики – а также супермаркет, в котором есть яблоки и яблочный сок – то, чего Давиду сейчас не хватает, точно так же, как и йогурта, черного хлеба и сыра. Но я пока не смог найти ничего похожего.

В первой половине дня к Клаусу зашел Санжей, наш водитель в туре по Хампи. Он рассказал нам о том, что он запланировал для нас, и описал различные места, которые мы собираемся посетить. Гостиничный номер, входные билеты, пропуски и т.п. он взял на себя. Турне продлится 10 дней и обойдется нам с Давидом приблизительно в 800 евро.

В нашем поселении я нашел прачечную. Здесь, имея стиральную машину, можно открыть прачечную. Гладят утюгом времен моей бабушки на древесном угле 1925 года. Он весит около 6 кг. Я оставил владельцу наше белье в желтом мешке, он его постирает и погладит. Надеюсь.



Давид отовсюду получает поздравления, но больше всего его поразил и тронул Сантош, который зашел к нам, чтобы разузнать о его самочувствии и подарить футболку, несмотря на то, что у него самого ничего нет.

На вечер Клаус организовал поздравительную вечеринку для Яна и Давида в гостеприимном ресторане. Около 6 постепенно прибывают гости. Антони, индийский приемный сын Клауса с несколькими друзьями, Санжей, наш водитель со своей семьей и Гопи, и другие, всего нас было около 20 человек.
На закуску был торт и «сладкий стол», а после – шведский стол и много острого.





Постепенно развивается беседа. Вот, например, Махеш – индийский режиссер, снимающий в данный момент американские фильмы, или его друг, музыкант, который создает для фильмов звуковые эффекты.

Я познакомился с Ричардом, американцем из Чикаго, который со своей девушкой уже 2 месяца путешествует по Индии в качестве коучсерферов [CouchSurfing (CS) – гостевая сеть, члены которой бесплатно предоставляют друг другу помощь и ночлег во время путешествий]. Через несколько дней они собираются поехать на Андаманы. Они здесь с Махешем, который предоставляет им ночлег. Я спрашиваю их, чем же они занимаются.
Оказалось, они владеют мотелем на Пути Святого Иакова [Эль Ками́но де Сантья́го — знаменитая паломническая дорога к могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела, главная часть которой пролегает в Северной Испании.] Хапе Керкелинга они знали только по его книге. [Х. К. – немецкий актер, а также автор книги «Ich bin dann mal weg – Meine Reise auf dem Jakobsweg/Я ушёл - Моё паломничество по пути св. Иакова»].
Между тем, Давид принес свой ноутбук, чтобы показать киношникам пару отрывков. Кажется, они заинтересованы, и намекают на сотрудничество. Посмотрим.
Вечер проходит очень весело и гармонично, но около 9 часов Давид прощается, чтобы снова прилечь. Думаю, завтра мы начнем принимать антибиотики.







© indiablog.de

Комментариев нет: