понедельник, 7 марта 2011 г.

India Blog: "Abschluss - David"

Заключение -Давид.

Сейчас, после 22 дней, многих знакомств и новых друзей, удивившись дешевой, часто высококачественной еде, к которой более-менее привыкаешь, (когда приспосабливаешься, еда приносит море удовольствия!), жара, гриппа, непрерывного кашля, многих храмов и мудрости и опыта путешествующих по стране глубоко верующих миссионеров многих религий и различных спиритических направлений--я мог бы составить бесконечно длинный список вещей, которые как впечатлили меня, так и повлияли.--должен в конце концов сказать, что мне очень понравилось мое пребывание в Южной Индии.



Вначале, должен признаться, из-за нехватки гигиены в общей картине города и жизни южноиндийцев я немного тосковал по дому. Но я решил, что нужно учиться воспринимать все избирательно. Этому не нужно учиться, нужно просто изменить свое восприятие--потому что в Германии я не замечаю каких-то вещей, просто не воспринимаю их, или просто не думаю об этом.

Здесь грязные улицы,на краю которых канавы со сточными водами, возле которых кормятся дикие и домашние животные. Или (не существующая) политика в области отходов и мусора (с глаз долой--тут же забыли), пыльные соломинки и грязные полотенца, которыми в ресторанах моют тарелки, стаканы и столы (возможно, и полы?), которые учишься игнорировать, чтобы позднее обдумать это.



Вот я, из-за того что мы не придали значения выбору, был введен в индийскую кухню в очень ускоренном режиме, и поэтому мне понадобилось почти 2 недели, чтобы приучить себя и свое тело к неевропейской культуре питания. Между тем сейчас, через 3 недели, я наслаждаюсь едой. Также меня особенно радует огромный выбор вегетарианских блюд.





Наш сосед по комнате Гопи многому меня научил. Он хотел было обучать меня йоге, но помешала моя болезнь. Дни напролет он рассказывал мне истории о индийских богах, мудрость вед и , конечно, о своей жизни, которая по рассказам кажется длиннее, чем его 20 лет.



В любом случае я забираю с собой часть этой культуры, которую я наблюдал в течение трех недель (еще долго-долго не понимая), и которую определенно буду вводить в мою повседневную жизнь. Это очень долгое, не глядя на 10000 км пути, путешествие духа. Нужно открыться для менталитета живущих здесь людей, говорить с людьми и не воздвигать привычных европейских баррикад перед особенностями, --в таком случае его будут все встречать доброжелательно и приветливо. Лично у меня впечатление, что историю каждого здесь можно прочитать по глазам. Она словно написана у них на лицах,в основном люди там, где я был, честные и гордые.



Еще я хотел бы сказать, что боялся поездки в общем. Боялся заболеть, боялся полета, возможных инфекций из-за недостатка гигиены и т.п. Кое-что случилось, многое нет, но никакой из этих страхов ни коим образом не помог мне. Я могу подвести итог, что переступил через многие мои страхи, и очень рад, что отправился в эту поездку. Она очень обогатила меня, эмоциями, друзьями, духовностью, опытом.



Здесь я говорю спасибо всем, кто поддерживал меня и внес свой вклад, и поэтому я сижу здесь, наслаждаюсь последними часами путешествия, пока нас с отцом через пять часов в 22.00 заберут, чтобы отправиться в Германию.


Всем пока,

Отправляюсь домой. Давид.

Перевод Natalie

©Panik clan (ex.Nevada Tan)

Комментариев нет: