четверг, 3 февраля 2011 г.

India Blog: "Angekommen"

Прибытие

После 17 часов пути (из этого 10:30 часов на самолетах) мы прибыли к цели - Махабалипурам. Что случилось за это время, я попытаюсь резюмировать несколькими картинками и комментариями.






Аэропорт Гамбурга, 05:50 утра, и наша очередь у выхода на Брюссель.
Мы должны лететь из Гамбурга до Брюсселя на "Air Brussels". Я никогда не слышал об этой авиакомпании, также самолет "Turbo Prop" казался мне неизвестным. Я часто летаю, но должен признаться, у меня еще не было такого, чтобы тот же самый служащий, который проверял нас, теперь принимал на посадку. Это показалось мне подозрительным - разумеется, это было полностью необоснованно, для полета на маленьком самолете на 90 пассажиров (не считая довольно громко кричащего ребенка в ряду перед нами) вполне хорошо.





Прибыв в Брюссель, мы кое-чем позавтракали, немного подождали, и потом уже отправились дальше - к "Jet Airways".



Этот полет был очень приятным. На большом самолете еле-еле заметно, что он вообще ускоряется и несется со скоростью 1000 км/ч (без шуток!) сквозь воздух. Было два приема пищи, оба - как и ожидалось - по-индийски острые, поэтому я был осторожен и взял их, как дополнение к моим кексам :-)





На самолете был бортовой компьютер для каждого сидения - пока что стандартный - но я еще не знал, что было SMS, eMail & телефон для связи с землей. Кредитной карточкой оплачивается счет через дистанционное управление, и можно выходить в Интернет или позвонить домой, если хочется. Отправляемся...

Ну и сегодня ночью (по местному времени) 02:30 мы прибыли, сейчас чуть за полдень, и я немного отдохну, так как, честно сказать, очень устал от поездки.

Объявлюсь снова, как только смогу!

Перевод Нинча

© panik-fanclub.ru

Комментариев нет: