понедельник, 11 января 2010 г.

Silvester - So feiern die Stars

Видео: Silvester - So feiern die Stars

Franky: Обычно, на Рождество мы дома с нашими семьями, и на Новый Год обычно тоже самое. До сих пор мы никогда не выступали на Новый Год. Это должно быть хорошо во всем мире, но я бы рекомендовал Лондон, на Новый Год, должно быть великолепно. Но я никогда не встречал Новый Год в другой стране кроме как Германии.

David: Сейчас, когда ты упомянул об этом….я был два года назад на Новый Год в Лондоне, и это действительно было великолепно!

Jan: Я всегда встречал Новый Год дома, но в прошлом году мои родители уехали, и я встречал Новый Год в их доме. Это было действительно странно, я бы не стал делать этого снова. В этом году я хочу провести Новый Год где-нибудь заграницей … может Амстердам.

Franky: Почему Амстердам?

Jan: Потому что это отличный город! И в Лондоне много английского.

Franky: Очень опасно много пить на Новый Год. Вы должны быть очень осторожны. В прошлом году я встретил парня, у которого рубашка была полностью разорвана, и все его тело было покрыто какими-то ужасными следами, как бы если бы были выпущены 5 ракет одновременно возле него. Это может пойти действительно плохо, вы должны быть очень осторожны! Многие люди пьяные, и им кажется что это нормально беспокоить и угрожать другим людям.

Jan: Я пережил нечто подобное. Я был в Гармиш - Партенкирхен на Новый Год и я вышел минут на 20, и это было действительно опасно, это как вы бы стали частью войны. Это было похоже на поле боя, все люди были пьяные, посередине стояло дерево, и они подпаливали свои ракеты прямо под деревом. Конечно, все попало в дерево и фейерверк отскочил и ударил людям прям в спины. Я просто убежал оттуда.

Linke: В прошлом году я первый раз пускал фейерверк, это было довольно грубо…. И поэтому я бы хотел сказать привет моему сводному брату! Который смотрел на ракету в небе, и один из них упал прямо ему на нос, и разбил его. Я никогда так не смеялся раньше. Я стоял рядом с ним и думал, Как же это произошло? И так, я хотел бы сказать Денис привет!

Перевод Mila Pozinich

Комментариев нет: