пятница, 27 мая 2011 г.

Интервью ОРФК фан-клубу от Давида (27.05.2011)


1. Ты уже хорошо знаешь французский?
David: Ха-ха, нет, очень мало, к сожалению.

2. Какую именно книгу подарил Тимо тебе на день рождения?
David: Кулинарную книгу.


3. В одном интервью на вопрос о самом героическом поступке ты сказал:" Это долгая история, но из-за этого мне пришлось сменить школу". Мне бы хотелось знать, что это за поступок ты совершил?
David: Ну, это очень долгая история, а если серьезно - о подвигах не рассказывают :-)


4 Веришь ли ты в Бога? Какой ты веры?
David: Я верю в себя :-)

5. Общаешься ли ты с ребятами, покинувшими группу?
David: "Общаешься"? Как-то двусмысленно :-D но да, при случае мы разговариваем.


6. Теперь вы с Тимо живете в разных городах, занимаетесь разной работой? Можно ли ждать продолжения Рanik? Планируете ли вы запись новых песен?
David: Да.

7. Веришь ли ты, что в 2012 году нас ждет конец света? Как ты думаешь, что именно произойдет (землетрясение, наводнение, метеоритный дождь, прибытие инопланетян или другое)?
David: awakeningasone.com ;-)

8. В чем для тебя заключается смысл жизни?)
David: Иллюзии и быть счастливым.

9. Ты скучаешь по концертам в составе Panik, по эмоциональному и живому общению с фанатами на концертах?
David: Да, скучаю


10. С какими исполнителями ты готов работать прямо сейчас?
David: Готов с Lafee :-)

11. Хотел бы ты сняться в фильмах под режиссерством Тимо?
David: Дааааа

12. Ты веришь в НЛО и жизнь на других планетах?
David: НЛО - нет, в другие формы жизни - да!

13. Смотрел ли ты Евровидение в этом году? Кто был твоим фаворитом?
David: У близнецов была лучшая песня, мне понравилось

14. На facebook ты выставил фото, на котором ты управляешь оркестром. Это твой новый проект?
David: Я собираюсь идти учиться на ДИРИЖЕРА, и это я упражняюсь для вступительного экзамена :-)

Перевод Нинча

© www.panik-fanclub.ru

Комментариев нет: