пятница, 18 июня 2010 г.

Интервью с Давидом для panik-david.de


Ответы за май:

Веришь ли ты в жизнь после смерти?
David: Для меня смерть - просто событие, не конец жизни. Я верю, что жизнь - это бесконечный процесс изменения

Ты любишь грозы?
David: Если при этом тепло - да.

Самая отвратительная еда, которую ты когда-либо пробовал?
David: Ммм, это было действительно ужасно, так что я не доел. Это был крем-суп из заячьих потрохов в Париже.. 2007

Тебе нравятся диалекты?
David: Зависит от того, какие.

Что ты думаешь о "Magerwahn"?
David: Ничего.

Как много времени у тебя уходит, когда ты отвечаешь на вопросы поклонников?
David: Больше, чем можно подумать :-)

Самый красивый пейзаж, когда-либо виденный тобой?
David: Горы Памуккале были совсем неплохи.

Твое любимое имя?
David: Зонненшайн :-D

Бывал ли ты когда-нибудь в Австралии или Новой Зеландии?
David: Нет.

У тебя есть домашние животные?
David: Да, кошка. Лина.

Твоя любимая группа?
David: Она не меняется (к сожалению) уже около 10 лет - Linkin Park.

Ты играешь роли только в фильмах Тимо, или хотелось бы сыграть в чем-нибудь еще?
David: Пока только у Тимо, но я бы не отказался сыграть в чем-то еще, если характер будет отражать мою личность. Роли, которые создает для меня Тимо, идеальны.

Ты любишь маленьких детей?
David: Да.

На каком инструменте тебе хотелось бы научиться играть?
David: Диджериду было бы забавным вариантом, думаю :-D

Откуда ты черпаешь силы, чтобы всегда смотреть вперед?
David: Это хороший вопрос, но прямо сейчас мне не хотелось бы так глубоко над этим размышлять :-)

Что ты думаешь о группе, с которой сейчас играет Юри?
David: хотел увидеться с ними вживую в субботу, но к сожалению я был занят, черт возьми! Никогда прежде их не слышал!

Перевод Strawberry&Chili

©panik-david.de

Комментариев нет: